Ассоциация производителей пива, солода и напитков сообщила об отсутствии сложностей с бутылками

Время прочтения 1 мин

«Коммерсантъ» ранее сообщил, что на рынке возник дефицит стеклянной тары емкостью 0,5 л.

Пивоваренные компании, которые входят в Ассоциацию производителей пива, солода и напитков (АПП), не испытывают дефицита стеклянных бутылок. Об этом сообщил журналистам исполнительный директор АПП Вячеслав Мамонтов.

"Компании, входящие в АПП, не испытывают сложностей со стеклянными бутылками", - сказал он.

Ранее "Коммерсантъ" со ссылкой на источники среди производителей пива и сидра сообщил, что на рынке возник дефицит стеклянной тары емкостью 0,5 л. В частности, по словам одного из них, не хватает бутылок зеленого и оливкового цвета.

По данным газеты, при этом продукция бесцветного стекла выпускается в достаточном объеме. Как отметил источник, такая ситуация сложилась из-за перекосов в производстве.

ТАСС