Velkopopovicky Kozel безалкогольное предлагает вдохновиться искусством и отправиться на поиски козлов на полотнах великих художников.
Часто ли вы посещаете музеи или для этого нужен особый знак? Считайте, что он у вас есть: Velkopopovicky Kozel безалкогольное предлагает вдохновиться искусством и отправиться на поиски козлов на полотнах великих художников, а распознавать их будет специально обученная нейросеть. Насладиться прекрасным и получить призы можно более чем в 1600 музеях 16 городов России до 25 сентября.
Бренд Velkopopovicky Kozel — чешское с долгой историей, берет свое начало с 1874 года, а его главным символом является козёл Олда. Поэтому козлы традиционно играли важную роль в жизни бренда и, конечно же, в жизни людей, оставив следы своих копыт даже в искусстве. Они повсеместно встречаются в различных художественных объектах и формах: от наскальных изображений и картин эпохи возрождения до скульптур авангардистов и современных художников.
«Согласно легенде, козёл Олда появился на этикетке после того, как пивовар из деревни Велке-Поповице помог заблудившемуся художнику и приютил его у себя. Художник решил отблагодарить хозяина за гостеприимство и написал картину красивого деревенского козла, ставшую главным символом бренда. Этот сюжет вдохновил нас на создание проекта, через который мы отразили глубокое культурное наследие и традиции, сочетающиеся с современными технологиями в необычном формате диджитал-фотоохоты».
Мария Дементьева, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Авторы кампании «Следуй за Kozel» обучили нейронную сеть распознавать козлов на картинах, скульптурах и других художественных формах в музеях, благодаря искусственному интеллекту. Он проанализировал множество картин с изображениями рогатых и выявил визуальные черты, помогающие различать этих животных на фотографиях.
Старт проекта «Следуй за Kozel» прошел в закрытом формате в ASKERI CLUB. В рамках открытия мероприятия была создана анималистическая выставка с изображениями козлов, а основательница галереи Полина Аскери провела для гостей экскурсию по всей экспозиции.
«Мы рады, что старт кампании «Следуй за Kozel» берет свое начало именно здесь, в галерее современного искусства ASKERI CLUB. Мы интегрировали в нашу постоянную экспозицию картины с козлами, созданные российскими художниками, работающими в разных жанрах и направлениях, и вместе с гостями мероприятия и брендом исследовали феномен анимализма в разные периоды истории искусства». Полина Аскери, основательница московской галереи современного искусства ASKERI GALLERY.
Чтобы принять участие в акции достаточно просто сфотографировать козла на картине и загрузить ее в
чат-бот вместе с локацией музея. Чем больше козлов в искусстве вы найдете – тем больше вероятность выиграть приз.
Гарантированный приз — промокод на 500₽ на выставку, а самые активные любители искусства могут поучаствовать в розыгрыше главных призов: iPhone 15, отдых на экоферме и ужин в чешском баре.
Проект будет проходить более чем в 1600 музеях 16 городов: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Казань, Красноярск, Уфа, Пермь, Омск, Новосибирск, Волгоград, Самара, Екатеринбург, Челябинск.
Определение победителей будет проходить до 2 октября 2024 года, а публикация итогов розыгрыша главных призов — до 7 октября 2024 года.
AB InBev Efes