В течение месяца на 600 автозаправочных станциях ЛУКОЙЛ в 80 городах России проходила просветительская кампания #питьнельзярулить против нетрезвого вождения. Её организаторы - Ассоциация производителей пива, AB InBev, Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group и HEINEKEN совместно с проектом «Автотрезвость». Социальную рекламу и видеоролик
#ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ увидели более 5 миллионов водителей. Кроме того, в прикассовой зоне АЗС был размещен специальный QR-код, пройдя по которому водители могли проверить свои знания о влиянии алкоголя на организм и безопасность вождения с помощью теста «А ты ответственный водитель?». В опросе приняли участие более 1000 водителей. Акция была широко поддержана в СМИ, в социальной сети ВКонтакте и telegram-каналах.