Новая инициатива AB InBev направлена на воспитание ответственного подхода к употреблению алкоголя. Пивоваренная компания позволит сторонним брендам размещать рекламу на крышке пива Aguila.
Проект получил название The Beer Cap Project. К нему уже присоединились такие бренды, как Uber Eats, KFC, Papa John’s, Hard Rock Café, Uber и Cabify.
В рамках проекта каждая компания предлагает скидки, промокоды и бесплатные купоны на свои продукты и услуги под каждой крышкой. Авторы инициативы рассчитывают, что это заставит потребителя сделать более «здоровый выбор» — например, заказать к бутылке пива еду или вызвать такси, а не садиться за руль самостоятельно. Такие предложения будут способствовать «безопасному» поведению во время употребления алкоголя и смягчат его воздействие на организм.
Кампанию разработало рекламное американское агентство MullenLowe SSP3. «Каждый год пивная индустрия тратит миллиарды долларов на продвижение ответственного употребления алкоголя. Однако пьянство по-прежнему является мировой проблемой. Экспертами доказано, что пить воду, есть и уходить домой пораньше — это способ употреблять алкоголь ответственно и снизить риски. Мы хотели сделать что-то, чего никогда раньше не делали. Например, убрать логотип Aguila с крышек и предоставить это место другим брендам», — подчеркнул главный креативный директор агентства Карлос Андрес Родригес.
Кампания стартовала в Колумбии. Спустя время по всему миру появились рекламные щиты с призывом к ведущим брендам пивной отрасли — Heineken, Miller, Asahi, Guinness и Pilsener — «отдать» крышки на их продуктах безалкогольным партнерам.
Profibeer